На самом деле нет

Простите, но я устал от велосипедизации и их лозунгов. Поэтому щас будет порция сарказма, по мотивам http://bike2work.ru/know-how/.

Я В ПЛОХОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ

  • Начинайте ездить потихоньку, через несколько месяцев вы заметно окрепнете.
    На самом деле нет, кроме езды на велосипеде нужно ещё меньше жрать и больше двигаться. 15 минут в день на велосипеде вас не спасут.
  • Используйте выходные, чтобы найти самый простой и короткий путь из дома до работы.
    И удивитесь, как сильно меняется траффик в будни.
  • Ежедневные поездки на велосипеде помогают поддерживать форму не хуже, чем занятия в фитнес-клубе.
    Если вы в плохой физической форме — вы не ходите в фитнес-клуб, верно?

ВЕЛОСИПЕД ЕДЕТ СЛИШКОМ МЕДЛЕННО

  • Средняя скорость велосипедиста в городе — 15 км/ч. Чем чаще вы будете практиковаться, тем быстрее научитесь ездить.
    Это правда, но только если вы едете по проезжей части. А там, простите, страшно.
  • На дистанциях в пределах 5 км велосипед, как правило, быстрее другого транспорта.
    Истинно так.
  • На дистанциях в пределах 5-10 км скорость велосипеда сравнима или выше, чем у автомобиля.
    Тут уже всё сильно зависит от маршрута. На 10 км получается быстрее, чем на авто, но вы будете весь потный.

Я ЖИВУ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ОТ РАБОТЫ

  • Комбинируйте поездки на велосипеде и общественном транспорте. В троллейбусах и автобусах провоз бесплатный.
    Да-да-да, только вот кому вы там нафиг сдались со своим велосипедом в час пик?
  • Используйте велосипед, чтобы добраться от или до ближайшей станции метро и оставьте его на перехватывающей велопарковке.
    И его у вас украдут через неделю.
  • Если боитесь устать, используйте велосипед только в одном направлении: один день для поездки на работу, на другой день — с работы.
    Если вы нашли на работе место, где можно оставить велосипед на ночь — вы счастливчик.

РЯДОМ С РАБОТОЙ НЕТ ВЕЛОПАРКОВКИ

  • Попробуйте привязать велосипед к забору или столбу неподалеку от офиса.
    И его опять украдут через неделю.
  • Поговорите с руководством компании — возможно, вам разрешат занести велосипед в подсобку или держать его на рабочем месте.
    Возможно. А возможно и нет. Но попробовать действительно стоит.
  • Попросите руководство установить велопарковку рядом с офисом. Для этого лучше объединиться с другими велосипедистами.
    Если парковка не охраняемая, ну, вы поняли…

Я БОЮСЬ, ЧТО ВЕЛОСИПЕД СЛОМАЕТСЯ

  • Перед тем как сесть на велосипед, убедитесь, что колёса накачаны, а тормоза и фары работают исправно.
    А ещё что тросики не растянуты, цепь не заржавела, спицы на колёсах не полопались.
  • Пройдите техосмотр в хорошей веломастерской. Не забудьте сообщить, что намерены использовать велосипед для регулярных поездок.
    Ещё бы кто подсказал контакты хорошей веломастерской.
  • Если вы сами не умеете производить мелкий ремонт, узнайте, где на пути вашего следования располагаются мастерские.
    И в чём теперь преимущество велосипеда перед машиной? В ней хоть под дождём эвакуатор ждать не страшно.

НА РАБОТЕ НЕТ ДУША

  • Большинство велосипедистов работает в офисе, где нет душа. Если не гнать, передвигаясь с комфортной скоростью, у вас вряд ли возникнет в нём потребность.
    Блин, расскажите мне, как вы это делаете — двигаетесь со скоростью 15+ км/ч и не потеете?
  • Если вы рассчитываете использовать поездки как вариант фитнеса, налегайте на педали по дороге с работы, а не наоборот.
    Но тогда вы будете ехать на работу ооочень медленно.
  • Слишком крутые горки преодолевайте пешком. Это не сильно увеличит время в пути и поможет сохранить свежий вид.
    Толкать велосипел в горку нисколько не легче чем ехать на нём. Если вы не хипстер на фиксе, конечно.

У НАС В ОФИСЕ ДРЕСС-КОД

  • Если у вас городской велосипед с прямой посадкой, то большую часть года ничто не помешает вам ездить в деловом костюме.
    Действительно, ведь у нас нет ни дождя, ни луж, ни пыли на дорогах.
  • Держите на работе запас офисной одежды.
    Годный совет. Даже если у вас нет дресс-кода.
  • Если по работе или после неё вам предстоит особо торжественное мероприятие, в этот день велосипед можно оставить дома.
    Нет, что, правда можно оставить велик дома?

В ДОРОГЕ МОЖНО ПОПАСТЬ ПОД ДОЖДЬ

  • Заведите себе плащ-дождевик и всегда возите его с собой.
    И резиновые сапоги. И штаны резиновые тоже не помешают.
  • Оснастите велосипед крыльями, которые защитят вас от брызг, летящих из-под колёс.
    Особенно хорошо они защитят от брызг от проезжающих мимо автомобилей.
  • Если за окном льёт как из ведра, необязательно ехать на велосипеде, можно воспользоваться и другим видом транспорта.
    Если за окном льёт как из ведра — лучше вообще сидеть дома. Пока дойдёшь до автобуса — промокнешь всё равно.

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО НЕБЕЗОПАСНО

  • Согласно статистике, передвигаясь на велосипеде, вы рискуете попасть в аварию гораздо меньше, чем те, кто едет на автомобиле.
    А если летать самолётами — риск ещё ниже. Статистика вообще смешная наука.
  • Изучите и соблюдайте ПДД. Основная масса аварий с участием велосипедистов происходит, когда они нарушают ПДД.
    А ещё в ПДД написано, что велосипеду не место на тротуаре. И как же теперь нам быть?
  • Снабдите велосипед фарами и обязательно включайте их в тёмное время суток. Если со шлемом и в светоотражающей одежде вам будет спокойнее, купите себе и то и другое.
    О, второй годный совет. Велосипедист должен мигать как новогодняя ёлка, нет правда, лучше чтобы вас было видно как можно дальше.

У МЕНЯ МНОГО РАЗЪЕЗДОВ ПО РАБОТЕ, А ВЕЧЕРОМ МНЕ НУЖНО В МАГАЗИН

  • Купите надёжный замок, чтобы спокойно оставлять велосипед на улице.
    А ещё посмотрите на ютьюбе подборку роликов про болторезы и жидкий азот.
  • Прикрепите корзинку на руль и ящик на багажник, чтобы увеличить грузоподъемность велосипеда.
    И будьте готовы к снижению управляемости велосипеда.
  • Если едете на встречу, заложите лишние 5 минут на поиски парковки для велосипеда.
    Что? Для велика тоже нужно искать место для парковки? Ну я лучше поищу место, где можно машину припарковать.

4 thoughts on “На самом деле нет

  1. > Средняя скорость велосипедиста в городе — 15 км/ч. Чем чаще вы будете практиковаться, тем быстрее научитесь ездить.

    Ну у меня по тротуарам и бордюрам 15-20 км/ч без проблем

    >> На дистанциях в пределах 5 км велосипед, как правило, быстрее другого транспорта.
    > Истинно так.

    не совсем ,потому что мне чтобы проехать на велосипеде нужно взять с собой аптечку, велоаптечку, закинуть обычную обувь и сменную одежду, одеться в велоодежду и велообувь, подправить давление и только после этого я смогу выехать.

    То есть да, ехать то может и быстрее, но есть ещё толпа времени на подготовку

    > Тут уже всё сильно зависит от маршрута. На 10 км получается быстрее, чем на авто, но вы будете весь потный.

    Некотрые люди, чтобы им было плохо в жизни, не потеют так сильно

  2. > Толкать велосипел в горку нисколько не легче чем ехать на нём. Если вы не хипстер на фиксе, конечно.

    Эээ??? На фиксе ездить в горки проще чем на фривиле как бы. Вот с горок на фиксе неудобно.

    > А ещё в ПДД написано, что велосипеду не место на тротуаре. И как же теперь нам быть?

    1) зависит от страны (в Беларуси не место на дороге)
    2) http://bolknote.ru/2015/09/22/~4359/#18

    • Jora, так нет тут особого смысла в дискуссии-то. Особенности езды на фиксе я действительно не знаю, на тротуаре с пешеходами ехать быстрее 10 км/ч как-то стрёмно — они же непредсказуемы, а одежда и обувь для переодевания у меня заранее лежит на работе, что бы не брать её с собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *