Почему так названо


У меня на полке стоят книги по веб-разработке. Среди них — «Ошибки web-дизайна и как их устранить до того, как вы лишитесь посетителей». Книга небольшая, но очень полезная, большинство советов остаются актуальными по сей день, к сожалению.

Но этот пост не про книгу, а про странные совпадения во времени.

Уж не знаю, почему я решил снять её с полки. Полистал. А потом наткнулся на абзац об авторах:

О 37signals

Находящаяся в Чикаго компания 37signals … популяризует идею предупреждающего (безопасного) дизайна в различных статьях, докладах и через Web-сайт DesignNotFound.com

Я уже не и помню, почему я решил спионерить это название, я даже забыл о самом этом факте, стал считать, что придумал название самостоятельно. А тут вот оно чё.

Последняя книга, купленная мною — ReWork, от 37signals, в переводе издательства «Манн, Иванов и Фербер». EPub, есть в моей библиотеке.

Кстати, на обложке книги авторами указаны Джеффри Зельдман, Марк Херст и Скотт Хейфман. Но на самом деле книгу написали Метью Линдерман и Джейсон Фрайд, об этом написано в выходных данных и на титульных листах. Такие вот «Ошибки полиграфического дизайна».